24.12.2018
Поездка проходила в режиме максимального использования отпускного времени, поэтому на поезд в Москву поехал прямо с корпоратива.
29.12.2018
Позавтракали в самом начале дня и снялись с якоря. Впереди нас ждало путешествие по заливу Панг-Га и частично по Адаманскому морю. Маршрут был составлен на основе мест, которые посетили родители и рекомендовали для посещения. Стоянки были забиты в Навиониксе, а также для информации использовалась лоция по юго-восточной Азии.
Первым в списке посещаемых островов и места для ночевки был остров Яо Яй (Ko Yao Yai). Первый переход вдвоем. Ветер был слабый и поэтому у нас был мотосейлинг. Лодка обросла и крейсерских скоростей уже не достигала. Так и шли около 4-5 узлов. Переходы тут небольшие и за половину светового дня можно спокойно переместиться между интересными точками.
По пути попробовал половить рыбу. Размотал удочку, но так ничего и не клюнуло. Зато при постановке на якорь забыл смотать и хорошо, что не зацепил ничего, а то пришлось бы нырять и разбираться с зацепом.
Стоянка довольно спокойная, правда до заката мимо постоянно проезжали рыбаки из деревушки, расположенной в этой же бухте. Сама деревня небольшая и довольно симпатичная при взгляде с воды. На берег не высаживались и в нее не ходили. Судя по лоции живут тут рыбаки-мусульмане. Есть в стороне и мечеть хотя намаза слышно не было.
01.01.2019
Так как просыпались еще и в новый год по московскому времени, то встали утром позже обычного. Рассиживаться на этом месте не стали и пошли дальше в сторону Краби.
Переход небольшой и особо ничем не запомнился. Встали на якорь напротив Tonsai Bay Beach. Оказались на самом трафике местных лонг-тейлов. Сновали туда – сюда не переставая. Поэтому мы быстро пообедав поехали на тузике на берег. Оставили его на якоре около лонг-тейлов в северной части заливчика. Там есть какая-то или рукотворная, или природная песчано-глиняная коса.
Прогулялись вокруг огороженного участка с пальмами, видимо выделенного под будущую застройку. Так довольно простенько все и видно «хиппующее» место. Но рядом расположен довольно симпатичный комплекс бунгало, через который мы и вернулись на пляж.
04.01.2019
Думали в этот день выйти на берег к обезьянам, закупить продукты и т.п. делами позаниматься, но ветер дул отжимной от берега порывами до 25 узлов и выходить в такую погоду на тузике не решился. Против такого ветра, если что-то случится с мотором, на веслах можно не выгрести.
Поэтому провели день на яхте за хозяйственными делами и отдыхом. Помыли яхту и кокпит, поменял термостат в холодильнике, подстригся. Распланировали наши дальнейшие действия и маршрут. Решили ночь переждать и завтра пойти дальше, чтобы не терять лишнее время.
Сегодня и завтра в Таиланде запрещены водных экскурсии и вообще вроде все водное пассажирское сообщение. Поэтому тишина и спокойствие. Никто не носится и не мешает. Только ветер свистит в снастях и немного крутит на буе, то в одну, то в другую сторону.
Так день и прошел.
Вечером дуло уже от 20 узлов. Иногда налетали порывы 30-35 узлов. Но кроме усиливающегося шума от ветра никаких проблем у нас не было.
08.01.2019
Утром решили себя побаловать выездным завтраком на необитаемом острове. С вечера сделали "ленивую" овсянку, нарезали фруктов и утром с рассветом поехали на пляж.
Завтрак под мягкие лучи утреннего солнца, пробегающие крабики и шум прибоя очень позитивно влияют на весь день.
11.01.2019
Проснувшись, не очень выспавшиеся, решили уходить с этого места. На тузике сплавали до пляжа обезьян, но утром их там не видели, хотя вчера вечером в бинокль удалось их наблюдать. Туристы ходили грустные. Может просто все без еды приехали и к таким людям и обезьяны не выходят. В общем обилия обезьян тут не заметили и вернулись на яхту. Разделали купленную рыбу. При этом около яхты сразу появились стаи мелкой рыбешки, а также стали появляться и довольно крупные рыбы, почти как купленные, но бежать за подводным ружьем и нырять было лениво. Да и что там за рыбы плавают неясно.
Снялись с буя и теперь у нас последний более-менее длинный переход к острову Рача Яй (Ko Racha Yai). Это последняя стоянка перед возвращением в бухту Чалонг. Шли в основном под двигателем, так как ветер был несильный и попутный. И под парусами яхта еле-еле 2-3 узла шла, что для нас было маловато.