Предыдущая запись

Следующая запись

26/09/2017. Посещение Кадьяка (Kodiak). День первый. Поиск стоянки и первое знакомство с городом.

15 сентября.
В городке, согласно картам, три порта (маринами их назвать сложно, т.к. там в основном рыболовецкие суда). Прошлись около них. Пока было свободное место на заправке, то заправились дизелем и водой. Стоимость примерно 0.8$ за литр. Работник заправки сказал, что душа и стиралки ни в одном порту нет, но мы решили остановиться в новом и большом. Надеясь, что там всё будет. Ну или частично хотя бы.
На подходе к порту услышали странные гудящие звуки. Оказалось - это морские львы. Лежат на берегу, купаются в воде. Для них даже построен свой вольер на островке. Они там и кучкуются.

Зашли в порт. Он большой, но вокруг одни рыболовецкие суда. Большие места для подъема кораблей.

Вышли на связь с harbormaster ом. Английский наш не очень. Понимания еще меньше. Но стали искать указанный номер понтона. По рации сказали, что мы идем не туда. Но куда мы не поняли и пришвартовались на пустое место. Папа пошел в офис говорить, что и как. Но как мы поняли, что скорее всего надо идти в другой порт.
Постояли. Пришел работник и сказал, что действительно надо в другой порт - около центра города(St. Poul Harbor). Папа пришел и подтвердил это. Он уже оплатил стоянку и даже заказал машину.
Место нашли сразу. Пришвартовались и пока то да се папа сходил за машиной, и мы поехали искать прачечную и душ. В порту их не оказалось.
Сам порт полностью рыболовецкий.

Есть и старые, брошенные яхточки и катамараны.

Но в основном это рыболовецкие суда. Но есть и частные маленькие катерки. Из алюминия.

Большие корабли тоже есть алюминиевые. Видимо это в местных водах практично. Да и вообще, наверное, это практичнее чем сталь.
Кстати, стоим мы на понтоне имени Шелихова. Так, что вот такие тут порядки и русская история.

Проехали по улице Рязанова. Немного покрутились и нашли прачечную и душ. Все в одном месте. Это видно какой-то социальное учереждение. Стиральные машины все старинные, рядом стоит игральный автора 80-х годов. Подмывало пострелять в квадратные пиксели пришельцев)).

Но сейчас у нас главное стирка на пару рюкзаков вещей. Еле успели все сделать. Работают они до 18 только. Но главное, что после душа теперь себя чувствуешь чистым человеком. Душ стоил 5$ за 10 минут. Дают жетончик и опускаешь в автомат. вода полилась. Главное после 10 минут намыленным не остаться.))
Вечером пошли отметить наше прибытие в кафе -ресторан. Оказалось, почти полностью заполненное заведение. Народ как работает, так и отдыхает.
Тут случился казус. Думал попробовать местное пиво. А официантка стала что-то спрашивать... Ничего не понимал, потому что ее вопросы с пивом никак не ассоциировались. Какое-то id у пива. Я говорю, что вот это мол пиво мне... Потом дошло, что документы спрашивает. Но я с собой не брал. Поэтому мне не продали). Александру повезло больше. Он права с собой брал и после их изучения ему согласовали алкоголь.
Так поели, попили сока. Все вкусно, но на яхте готовится на хуже.
По пути на яхту, как обычно, пьяные что-то хотели. И бродили вокруг. Но просто не обращали внимание. Хотя ощущение не очень приятные и безопасные.