Предыдущая запись

Следующая запись

28/09/2017. Посещение острова Кадьяк (Kodiak). День третий. Воскресная служба. Аэрогидропорт. Парки и леса вблизи города. Вечерние посиделки.

17 сентября.
Воскресенье. Утром пошли в церковь. Православная церковь со времен царской России.

Служба идёт на английском языке. Хор из прихожан. В конце службы, батюшка прочитал проповедь, но я её, к сожалению, не понял с моим английским. Но по интонациям и общей атмосфере было видно, что всем интересно и его слушают. Видно, что он всех прихожан знает и от этого ощущение, что это происходит в какой-то мере, как в семье. Этого у меня почему-то не ощущается в наших церквях.

После проповеди к нам подошел дьякон (если не ошибаюсь), увидев новые лица. Мы сказали, что из России. Он даже сказал по-русски, что его зовут Герман (вроде), но отчество - Петрович.
Ещё в церкви встретили Татиану и Александра. У них поездки по святым местам. Интересно узнать про распространение православия в такие дальние точки мира. Есть и блог, в котором про нас уже написали.  Договорились вечером на яхте встретиться. У нас день уже был расписан и надо было ещё успеть погулять, постираться, закупиться продуктами и в 16.00 машину сдать.
После церкви поехали на гидроаэродром. До этого очень много над нами летало гидросамолетов, и нам хотелось посмотреть их место дислокации. Размещается аэродром на соседнем островке в укромном проливе.
Самолеты стоят на причалах, как яхты. Пришвартованы.

Есть крупный перевозчик - несколько самолетов, свой причал, багаж подвозит погрузчик.

Есть и частные самолетики вплоть до двухместных малюток.

Вообще, всё выглядит красиво и завлекающе. Но я свое, наверное, в этой жизне отлетал ))).

Дождались взлёта и посадки самолета. Садился вообще непринужденно. Снизился за деревьями, а потом уже в развороте из-за них вылетел и плавно приводнился.

Подрулил к причалу, где его работник взял за веревочки, свисающие с крыльев, и пришвартовал.
Потом и взлет увидели, но взлетал он от нас и сам отрыв уже был за мысом.

До этого гидропланов, их посадок и взлётов, а тем более их аэропортов я не видел.
Затем поехали на полуостров с укрепрайоном второй мировой. Сами пушки и укрепления впечатления не произвели.

А вот виды и лес вокруг прекрасны.

Лес тут влажный, и много мха на ветках. Идешь, а кругом зеленые сумрачные костлявые руки во все стороны торчат... ))

Но выходишь на берег и сразу солнце, вода, места для барбекю.

Есть тут и озерцо. Тихое и спокойное.

Немного прогулялись вдоль озера и ручейка.

Места тихие. Народу мало.

Въезд в парк платный, но тут самообслуживание. Берёшь бумажку, заполняешь, денежку кладешь в конверт и всё это в ящик.
Всё осмотреть не успели, так как надо машину сдавать, а у нас ещё стирка и покупка продуктов.
Около продуктового магазина кстати, есть озерцо, которое также используется как аэродром.

Но он скорее для совсем частного использования.

Тут мы видели самолеты, пришвартованные у домов на берегу озера. Вот так и живут. Самолет прямо во дворе. Но было воскресенье и с дворов уже самолеты улетели.
После стирки и закупки продуктов поехали на яхту. Там уборка и готовка. Сегодня вечером гости.
Посидели за полночь. У всех есть, что рассказать и о чём поговорить. Но нам завтра много дел яхтенных предстоит, поэтому закруглились и пришлось попрощаться. Они завтра тут последний день.