Предыдущая запись

Следующая запись



30/10/2017. Прощание с Сан Франциско. Переход до Napa river, где оставляем яхту на зиму.

23 октября.
Подсчитав оставшиеся деньги решил дрона нового купить. Надеюсь с ним мне повезет больше. За ним поехал на велосипеде. Думал ещё успеть заскочить в галерею AutoDesk (разработчик программ инженерных). Но пока то да се, уже времени на него не оставалось. Всегда что-то не успеваешь.
В общем, теперь я обладатель дрона номер два. Посмотрим, как у этого все сложится. Рядом с магазином дрон стоит небоскребик, вокруг него не джипы и шикарные тачки, а мотоциклы и скутера.


Приехал обратно на яхту. Не мог не сфотографировать собор в лучах солнца.

Собрались, и вышли искать зимнюю стоянку.
Прошлись вдоль набережной, любуясь на виды города с воды.
Стоят круизные лайнеры.

При определенных ракурсах видны дороги, идущие прямо наверх.


Прошли под мостом Bay Bridge два раза.

 

Одна часть старая двухуровневая, вторая новая (построенная после землетрясения) двухрядная.

На мосты мне всегда нравится смотреть, особенно металлические, красивой, рациональной формы и конструкции.

 


В понедельник яхт и катеров немного меньше, чем в выходные. Идем под двигателем, ветер, то есть, то нет.
Прошли мимо острова с маяком. Видно, что жилой дом, но маяк ещё и звуковой. Периодически гудит. Или живущие уже привыкли, или сходят с ума. Надеюсь, что первое)).


Зашли в залив Сан Паул. И тут уже решили встать на якорь, к тому же яхты тут уже стояли и значит место хорошее.
Тихо спокойно провели вечер. Встретили закат и посмотрели "Джентльменов удачи".

 

24 октября.
После завтрака пошли в сторону реки Napa. Пока шли из одной марины написали, что не примут. Посоветовали в другую обратиться. Решили уже просто заходить и спрашивать.
Солнышко продолжает греть, а ветер дуть. Но он встречный и галсами идти нам не с руки. Надо просто дойти и определиться с местом.
Ответили с марины, куда и планировали зайти. Теперь надо пройти вверх по реке. Зашли в Napa river. Тут паромы ходят, но немного запущение чувствуется.
И в маринах вдоль берега тоже все немного разрушено. И они полупустые. Не думаю, что народ куда-то ушел на яхте в рабочий день.


Подошли к мосту, а он оказался подъёмным. С первого раза не поняли, или мы или нас. Покрутились немного. Даже думали в марине пережидать. Но к счастью места хорошего не нашли и созвонились ещё раз. Нас попросили выйти на связь на 13м канале и сразу подняли мост.
Вот мы и идём дальше. Красота... Не в смысле видов. Смотреть тут нечего, а в смысле погоды. Тепло и с ветром, и без. Давно я ждал такую погоду. Сейчас я даже покупался бы, но вода грязноватая, мутноватая.
Сама река мелкая, глубиной до 10 метров. Вокруг равнины и только вдалеке видны холмы.
Ближе к городку Напа, появились домики, стоящие у воды, и имеющие свои причалы. тут и яхты, и катера, и тримараны.  Видно, что народу тут это нравится. Есть надежда, что и марина будет хорошая.


Прошли ж/д мост. Он был поднят и, наверно, опускается только когда идет поезд.
В марине сначала встали на заправке. Заправили топливо и откачали фекальный бак. Первый раз это делал. Думал надо что-то засовывать в бак и т.п. Оказывается просто к горловине плотно прислоняешь шланг, и он вакуумом все забирает. Все чинно и благородно.
Затем пришвартовались на указанное место и занялись подготовительными работами.

Предыдущая запись

Следующая запись