Предыдущая запись

Следующая запись

11/02/2019. Путешествие на яхте в Таиланде. Залив Панг-Га. Начало.

24.12.2018

Поездка проходила в режиме максимального использования отпускного времени, поэтому на поезд в Москву поехал прямо с корпоратива.

На Сапсане очень спокойно и комфортно добрались до Москвы. Так как приехали уже под закрытие метро и аэро-экспресы уже не ходили, то до аэропорта добирались на авто. В этот день как раз Москву немного засыпало снегом. Но мы быстро, с помощью «InDriver» нашли водителя и быстро добрались до Шереметьево за 700 р. от Ленинградского вокзала.  Хорошо ночью по Москве ехать. Нет ни пробок, ни светофоров. И даже заснеженные дороги не вызывали особых проблем.

25.12.2018
Переждали ночь в аэропорту ютясь на креслицах, но даже удалось немного поспать. Но так как вылет ранний, то уже в 5 утра зарегистрировались и уже до самолета были в движении.

Видимо все же снегопад немного подвел нас так как рейс на час все-таки задержали, и мы опоздали на пересадочный рейс в Пхукет. Сразу с трапа нас встретили представители авиакомпании и сформировав стройную колонну мы пошли куда-то вперёд. Главное в этом деле не потеряться. Это оказалось только начало наших перипетий, чтобы попасть на море.
Очередной барьер, который пришлось брать, это прохождение паспортного контроля. Меня пустили легко, а Свету задержали и стали спрашивать где будет жить. В эмиграционной карте было указано, что живём на яхте. У них требования чтобы был указан отель, думаю если бы указали любой отель, то и вопросов бы не было, но вру я плохо, поэтому стараюсь говорить правду.)) Причем меня, с аналогично заполненной картой, пропустили, а ее нет. Пришлось доставать кучу справок и документов, что яхта наша, что вход яхты оформлен в таможенных службах, что мы как пассажиры числимся. Да и обратные билеты у нас были. Потом ждали главную смены, но в итоге нас все же пропустили.
Дальше забрали свой багаж и повезли нас в гостиницу на нескольких микроавтобусах. Гостиница оказалась неплохой.

Но главное нас ждал шведский стол, хотя время уже было около 23 часов. Так что свой день рождения я встретил в гостинице поедая вкусняшки.

26.12.2018
Пара часов сна и в 4 утра уже опять едем в аэропорт. Из автобуса нас высадили, но куда идти гида не было, поэтому решив, что найдем все сами наша автобусная группа пошла на поиски. Побродив по аэропорту в поисках ответственных лиц, добрались до стойки местных бангкокских авиалиний где нас и записали в очередь на вылет. Нам со Светой удалось попасть на первый же рейс и через час с небольшим полета, мы приземлились в Пхукете.
И тут очередное препятствие. Не пришел светин багаж. Таких "счастливцев" ещё нашлось около 8 человек и все вроде с задержанного рейса из Москвы. Я потом понял, что скорее всего из-за того, что не полностью оторвал бирки с предыдущего перелета. Остался небольшой штрихкод на чемодане у Светы. Ну а в аэропорту заполнили заявление, нам сказали, что он прилетит следующим рейсом через три часа. Могли бы доставить до отеля, но так как его нет, то решили сами за ним потом вернуться. Встретили папу, и пока было время, поехали в пару яхтенных магазинов. Пробки тут тоже бывают и три часа пролетели быстро. Приехали обратно в аэропорт, немного подождали и увидели долгожданный чемодан. К счастью и это препятствие было преодолено. Так мы освободились от всех проблем прошлого и стали оптимистичнее смотреть в будущее.
Доехали до бухты Чалонг, где яхта стоит на якоре. Поэтому на нее добирались на тузике, который оставляется тут у причала. Мама уже ждала нас, и мы отлично покушали.
Чтобы не терять время и вспомнить навыки пошли в соседний залив. Почти весь путь прошли под парусами поэтому вспомнил постановку парусов, работу с приборами, постановку на якорь. Свету в это время инструктировала мама по тому где, что лежит. В самой бухте, хоть и защищённой от ветра, была небольшая волна с моря.
Вечером высадились на берег, на понтон около гостиницы, и встретили закат на берегу.

Местные понемногу готовятся к новому году и обилию туристов - кругом небольшие передвижные торговые лоточки. Торгуют и кормят всяким разным. Мы были усталые и просто прогулялись по берегу. Тут ещё и озеро оказывается есть, около которого бегают или просто гуляют как отдыхающие, так и местные. Есть, как и положено, храм.

Уже затемно вернулись на яхту. Поели картошку с тыквой. Объедение, хотя тыкву я не очень-то и люблю.
Так день и прошёл. Наверное, один из самых насыщенных моих дней рождений.

27.12.2018
Ночь прошла в покачивании и завыванием ветра. Но почти 12 часов сна компенсировали накопившийся недосып. Спали как убитые.
Утром купание. Завтрак и дела по яхте. Вспоминание что и как, где находится и какие дела надо сделать во время нашего путешествия. Проверили масло и долили антифриз. Забили один баллон для дайвинга. Сняли трюмную помпу для установки ремня.
Немного просмотрел наш дальнейший путь и острова. Есть на что тратить время)) надеюсь в пару недель, отведенных нам мы уложимся.
Опять высадились на берег, посидели в окружении сосен. Покупались уже с берега. Тут накатывают мягкие морские волны и приятно на них покататься. Давно уже не купался в море-океане.
В 12 часов по-местному на солнце бледнолицему лезть не стоит). И так под пятидесятой защитой ходим. Поэтому вернулись на яхту. Пообедали фруктовой тарелкой и картошкой с тыквой. Времени уже оставалось немного, поэтому пошли обратно в Чалонг Бэй. Так как тут приливы-отливы, то есть и течения. Вот как раз во встречное небольшое течение и попали. И на заправку уже пришли немного поздно. А тут она одна. Поэтому уже набежали туристические моторки и пришлось ждать очереди чтобы заправить воду, т.к. у нас она как раз кончилась.
Стали появляться небольшие рабочие моменты. Воду заправили, а она не идёт из крана. А мне за машиной идти. Разбираться некогда. Поэтому быстро разбежались все по своим делам - я за машиной, а они ставить яхту на якорь и потом на берег.
Спешка по поводу машины, чтобы успеть до закрытия прокатной конторы ни к чему хорошему не привела. Для взятия машины в аренду надо было в залог отдать паспорт. Я его и взял, но не подумал, что заграничный нужен)). Пришлось срочно вызванивать папу, чтоб он на тузике привез заграничный паспорт.
Но главное, что все успели и стали на день обладателями новенькой (меньше 100 км пробега) Тойоты. И на ней поехали закупать родителям с собой фруктов на сувениры. Очередной нюанс.  В магазине карточку не принимают. Деньги ещё не поменял. Пришлось опять папу вызывать с яхты, чтобы купить хотя бы ящики под фрукты, которые очень хорошо влезли в сумку и помогли довезти фрукты до дому в целости и сохранности.
Пока папа ходил за корзинами мы поехали в Lotos это большой супермаркет, где и купили фрукты. Тут и карточкой можно расплатиться. Правда невыгодно, т.к. сначала с батов в доллары переводят, а потом с долларов в рубли. Лучше наличными платить.
Встретились около причала, перегрузили фрукты в корзинки и оставили в машине. Приехали на яхту и пока мама со Светой готовили еду мы с папой искали неисправность в системе пресной воды. Разобрав пару соединений нашли забившийся участок трубы. Сама трассировка трубопровода странная- много «уток». Вот в одной из таких уток и произошел засор. Причем засорился не горизонтальный участок, а вертикальный (камешками с песком забился и даже до фильтра они не дошли). После прочистки все работает как надо.
Покушав отправились спать.

28.12.2018
Утром, с первыми лучами солнца поехали провожать родителей.
Хотя ехать до аэропорта недалеко - около 40 км, но ремонт дороги и утренние пробки делают поездку небыстрой и довольно непредсказуемой. Но доехали без происшествий. Попрощавшись, мы направились в обратный путь на яхту с посещением по пути различных достопримечательностей.
Первой достопримечательностью оказался центр реабилитации гиббонов и небольшой водопад. Въезд в него платный. И утром уже издалека слышны крики диких обезьян. Правда ближе к 11 они перестали орать. Наверное, распорядок дня.
Сами гиббоны содержаться в клетках. Это не дикие животные, а полученные или от нерадивых хозяев, или найденные после браконьерских набегов. За ними ухаживают, но не особо интересно.
Приятнее было прогуляться по тропической тропинке, особенно помня, что сейчас на дворе декабрь. Водопад недалеко и можно там окунуться. Вода бодрит. Сам не купался. Просто походил по речке в поисках более-менее ракурса для фото, но водопад как водопад. Большой художественной ценности не увидел, только эстетическую для наших зимних глаз.

На обратном пути посидели около пруда с лилиями.

Тихо и приятно в тени деревьев, но впереди ещё много дел и тронулись в дальнейший путь.
Следующая остановка — это тоже обезьяны, но уже гора обезьян.
Дорога в гору довольно узкая и крутая. Машины разъезжаются только с заездом на тротуар, но это не смертельно, так как поребрики невысокие. На скутере конечно было бы покомфортнее сюда ехать. Так немного проехав стали встречать группы обезьян, которые с интересом заглядывались на нашу машину.

Доехали до основной стоянки, но увидев, как обезьяны ползают по машинам и вспомнив, что машина новая и без царапин решил спустится ниже и поставить машину до места появления обезьян.
Оставили машину, и пошли на своих двоих покорять гору обезьян. Попадаются они везде, лазают по машинам и скутерам. Не стесняются отобрать пакет с едой или с подозрением на еду.

Тут же стоят тренажёры, видимо для спортсменов, которые возможно бегают в гору. Но спортсменов не было, а обезьяны тренироваться не намерены.
Поднялись до самого верха, где расположена какая-то ретрансляционная станция, вид красивый, но если времени и сил в обрез, то подъём, я думаю, того не стоит. Можно дойти до поворота с фигурками обезьян и повернуть обратно. Хотя наверху встретили довольно милую мамашу с детёнышем.

Вообще если есть время, то можно нащелкать много кадров из который точно будут интересные кадры. У нас времени не так много было, поэтому и кадров тоже немного.

Зато застали как приехал таец на пикапе, загруженный фруктами немного испорченными. И все это раздавал и раскидывал обезьянам. Возможно, что и работник был данного парка. Обезьянам раздолье: от ананасов до папай. С такой жизнью зачем им по деревьям лазить и добывать пропитание.

Времени уже оставалось немного и решили с достопримечательностями заканчивать. Поэтому заехали в несколько магазинов, закупились едой. Все это отвезли на яхту и затем сдали машину. Всё прошло без проблем и вот мы одни на яхте.
Посмотрел прогноз погоды, прикинул расстояния куда идти и что смотреть. Завтра выход пораньше, чтобы целый день был в нашем распоряжении.